Развитие дорожной отрасли — один из приоритетов деятельности врио губернатора Светланы Орловой. Состояние дорог в области — чуть ли не первое, на что обратила внимание Светлана Юрьевна, знакомясь с регионом. В оценке их качества она солидарна с мнением жителей — оно никого не устраивает. Отсюда и внимание к этому направлению, демонстрирующее нацеленность команды врио главы региона на развитие инфраструктуры и повышения качества жизни людей. Власть наконец-то действует в интересах людей. Состояние автомобильных дорог — важнейший показатель социально-экономического развития района. В 2013 году по области на приведение в порядок дорог, мостов и улиц выделено 1915,8 млн. рублей, что на 93% больше, чем в 2012 году. На благоустройство улиц и дорог нашему району выделено 72443,065 тыс. рублей. В прошлом году цифра составляла 30580,93 тыс. руб. Общая протяжённость дорог и улиц, на которые выделены средства, составит 466,1 км.: пос. Вольгинский — 5,2 км, пос. Городищи — 17,8, г. Костерево — 40,2, г. Петушки — 56,6, Покров — 29,6, Нагорное сельское поселение — 80,7, Пекшинское — 146,5, Петушинское — 89,5. Поскольку качество ремонта дорог, как правило, было неудовлетворительным, Светлана Орлова приняла решение: выделение средств, их расходование должно быть максимально прозрачным. Вся информация будет доступна каждому. До 31 мая главы муниципальных образований должны провести конкурс по выбору подрядчиков на проведение дорожно-строительных работ. С 1 июня, в соответствии со сроками контрактов, заключённых главами муниципальных образований, должны начаться дорожные работы. Светлана Юрьевна поручила в обязательном порядке проинформировать население об организациях, которые будут вести дорожные работы, а также указывать ФИО руководителей этих организаций для обеспечения общественного контроля. На участках, где будут проводиться дорожные работы, установят информационные щиты с указанием номеров телефонов, по которым граждане смогут обратиться, если будут замечены недостатки в работе ремонтников. Одним словом, сделать деятельность дорожников максимально прозрачной, а контроль со стороны муниципалитетов — жёстким.

Подготовила Валентина ДУДОВА