Перспективы и будущее г. Покров существенным образом зависят от подходов к решению этой проблемы.

Совещания и два общественных слушания состоялись по этому вопросу. Были обещания и отказы от их выполнения. Например: 3 сквозных проезда в черте г. Покров (см. сообщение пресс-службы ФКУ Упрдор Москва-Нижний Новгород «Покров смотрит в будущее» от 10.07.2015г.)

Как же обстоят дела на данное время?

Что предполагается выполнить в рамках капитального ремонта?

Расширение дороги на 2,7 метра для устройства сплошной разделительной полосы и разворотных петель за чертой города.

В местах разгонных и тормозных полос расширение ещё на 3,7 метра и тогда на повороте с ул. Герасимова в сторону г. Владимир останется лишь узкая полоска тротуара между дорогой и зданиями.

Все светофоры убираются в целях обеспечения безостановочного движения в черте города.

Въезд в южную часть города – только по ул. Октябрьская со стороны г. Москва, выезд – только по ул. Герасимова в сторону г. Владимир.

Въезд в северную часть города – только по ул. Карла Либкнехта со стороны г. Владимир, выезд – только по ул. Райтоповский проезд, в сторону г. Москва.

Пешеходы могут попасть из одной части города в другую только через наземные переходы высотой 5 метров и один подземный на ул. Герасимова.

Автомобилисты будут «накручивать» лишние километры, чтобы попасть с одной стороны города в другую.

И какие перспективы, и будущее г. Покров в связи с этими новациями?

Уже сегодня частного сектора по ул. Ленина практически не осталось. Тоже будет по улицам Октябрьская и Райтоповский проезд, так как там транспортный поток возрастёт многократно. По ул. Октябрьская, например, он достигнет минимум 9000 автомобилей в сутки (в пересчёте на легковой транспорт).

В минус и безопасность автодвижения и пешеходов в черте города, принесённые в жертву безопасности на трассе М7.

Пожилые люди, женщины с колясками, инвалиды и другие пешеходы будут вынуждены подниматься на высоту 5 метров и спускаться вниз.

Автомобилисты, «накручивая» лишние километры, будут тратить время и нелишние деньги на бензин. Да ещё и ухудшая экологическую обстановку. К тому же для такси это уж точно не послужит толчком к развитию.

 Время прибытия экстренных служб (скорая медицинская помощь, пожарная охрана) увеличится для южной части города в разы. И неуместно говорить о соблюдении нормативов – время увеличивается и это главное.

 Ухудшается автобусное сообщение, как внутригородское, так и междугороднее. В частности, невозможно будет уехать от автостанции города Покров (Мотель) на Москву.

Вот так и получается, что дорога, которая должна объединять, становится разделительной полосой, препятствующей развитию города.

И вот, чтобы подсластить эту пилюлю горькую, предлагается «морковка» в виде кольцевой дороги по югу города и по северу в двух вариантах, о чём был проведён опрос 22 мая текущего года. Причём считаем, что агитаторы на избирательных участках, не смогли чётко объяснить жителям разницу в понятиях – дорога кольцевая — дорога объездная. И некоторые голосовавшие находились в заблуждении.

Так вот эта всё-таки кольцевая автодорога не решает, в положительную сторону, проблем жителей города. Возникает недоумение, как дорога за границами города развивает его транспортную инфраструктуру и уж тем более тротуары вдоль дороги, по которым движутся велосипедисты и гуляют мамы с колясками, а мимо пролетают машины, помогая им дышать полной грудью.

Не выдерживает никакой критики обещание построить более 20 км. дороги 4-ой категории с двумя развязками в двух уровнях на пересечении с трассой М7 за 300 млн. рублей. Этих денег хватит всего на несколько километров.

Да и нет никаких подтверждений о выделении этих денег, есть только обещания. Так что, «морковку» город не получит на 99,9%. Ну, а если это всё же случится, понятно, в каком состоянии будут эти дороги и как их будет обслуживать город – ремонтировать, чистить от снега и т.д., с нашим скудным городским бюджетом.

Для города, да и трассы М7, строительство объездной автодороги, т.е. вынос трассы М7 за пределы города – это перспективное решение проблемы на десятилетия. Мы считаем, что предпочтительней было, провести объездную севернее г. Покров. Однако окончательный ответ на вопрос, где должна обойти город трасса М7, должны дать дорожные проектировщики, после соответствующих изысканий.

И это мнение не отдельных маргиналов, а многих жителей города, которое было выражено на 2-х общественных слушаниях и в эфире ВГТРК Владимир после встречи с жителями северной части города.

Покрову – полноценную объездную автодорогу.

От имени жителей города Покров:

Б.Н. Яичников, А.Д. Омаров,

В.И. Бужилов, К.В. Овсов,

Л.Б. Федосеева

(председатель общества по защите

конституционных прав граждан)