Комиссия осталась довольна результатамиСтанция Покров входит в состав участка № 4 Московской железной дороги. Светофоры, стрелочные переводы, путевое хозяйство, вокзал и территория станции требуют постоянного внимания. Каждый квартал первые лица администрации дороги приезжают на участок с проверкой. Именно такая проверка прошла в последние дни сентября. «Замечания, конечно, были, — отметили путейцы, — но в целом комиссия осталась довольна результатами. У нас работает хороший коллектив, мы безотказные, свою работу знаем и стараемся выполнять её, как следует».

На этот раз в объектив фотокамеры попали (слева направо)  В. Шабанов, М. Шумов и А. Арзамасов.

Все они работают в составе бригады давно. Владимир Шабанов трудился помощником машиниста тепловоза на БАМе, в бригаде с 2003 года, теперь уже имеет статус ветерана. Михаил Шумов тоже приехал издалека – с Забайкальской железной дороги, там  работал путейцем и после переезда остался верен профессии. Хорошо себя зарекомендовал на новом месте, отличается общительным характером. Александр Арзамасов работает бригадиром пути. Отмечают, что он грамотный специалист, очень требовательный, но справедливый. По характеру общительный, а это качество всегда ценится в любом коллективе. Работой руководит мастер пути Сергей Алексеевич Малафеев, и во многом его заслугой является то, что каждая проверка проходит успешно.

Пока шёл наш разговор, из Москвы прибыл электропоезд, а с ним операторы-дефектологи Ирина Попова и Ульяна Мазур со своей специальной тележкой. Пока они готовились к работе, мы успели немного поговорить. «Сегодня мы проводим проверку на наличие дефектов  двух приемоотправочных путей», — сообщили они и рассказали о том, что работа у них планируется на месяц. Приятнее всего, конечно, работать на главном пути, где значительно меньше дефектов, не сравнить с ветками и парками, то есть, путями вспомогательными, качество которых значительно уступает. Но приходится и там работать, фиксировать дефекты, докладывать о них и требовать исправления. Как и у путейцев, работа операторов не зависит от погоды. Приходится выходить в жару, дождь и снег, и весь рабочий день находиться на путях. Да и тележка тяжёлая, весит около 60 кг, Если движется электропоезд или грузовой, приходится её снимать с путей и вновь ставить, чтобы продолжить движение. Но работу свою они любят. Ирина трудится 10, Ульяна 12 лет. Привлекает стабильная зарплата, а также забота профсоюзной организации о своих тружениках.

Мои собеседницы отметили, что на станции Покров работают внимательные путейцы, всегда приветливо встречают и охотно помогают подготовиться к работе и управиться с тележкой, поэтому  едут они сюда охотно.

Галина Фомичёва