С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России приступило к предоставлению государственных услуг и функций в упрощённом порядке.
В настоящее время гражданину для получения государственной услуги от МВД России требуется предъявить минимальное количество документов, как правило, имеющихся у него на руках. Большая часть сведений и документов запрашивается через систему межведомственного электронного взаимодействия в федеральных органах исполнительной власти, где она имеется.
Полностью новый порядок оказания госуслуг, когда органы госвласти не имеют права запрашивать у граждан информацию, которая есть у других учреждений, вступил в силу с 1 июля 2012 года.
Граждане, имеющие доступ к сети интернет, могут воспользоваться всеми преимуществами быстрого и бесконтактного документооборота и получить необходимые услуги без потери времени и качества. Зарегистрировавшись один раз на сайте www.gosuslugi.ru, вы получите доступ ко всем услугам портала, в том числе и государственным услугам, предоставляемым МВД России.
Преимущества пользования Порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru:
— сокращаются сроки предоставления услуг;
— уменьшаются финансовые издержки граждан и юридических лиц;
— ликвидируются бюрократические проволочки вследствие внедрения электронного документооборота;
— снижаются коррупционные риски;
— снижаются административные барьеры и повышается доступность получения государственных и муниципальных услуг.

Пресс-служба ОМВД России по Петушинскому району
по материалам сайта УМВД России по Владимирской области