Самый большой урок в мире

15  октября в школе проводился единый классный час на тему: «Самый большой урок в мире». Урок ценности и доступности образования был проведён при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, а также фонда помощи детям «Обнажённые сердца», основанного Натальей Водяновой. Цель  «Самого  большого  урока в мире» — познакомить детей и подростков на всей планете с общемировыми целями устойчивого развития, используя анимацию, красочную графику и игровые упражнения.  Что же  учащиеся  говорят об этих классных часах?

                                               Наш классный час

         Этот классный час начался с просмотра мультфильма сэра Кена Робинсона, который так и назывался  «Самый большой урок  в мире». Данный мультик не оставил равнодушным ни одного из моих одноклассников, ведь в нём затрагиваются  важные  вопросы.  Посмотрев его, мы ещё долго обсуждали 17 общемировых проблем, с которыми сталкивается  современное общество.  Обсудив эти проблемы, мои одноклассники выбрали из 17 те, которые считают наиболее главными для себя. На доске была нарисована середина солнышка, затем  одноклассники по очереди выходили к доске и объясняли, почему именно эта проблема общества для него самая главная, приклеивали к сердцевине солнца лучик, тем самым у нас получилось «Солнышко мира».

         Наш классный руководитель, Наталья  Александровна, рассказала нам,  что такое инклюзивное образование, что ребятам-инвалидам нужна такая же обычная жизнь, как и у нас, и им необходима наша поддержка. Затем, пока мы смотрели клип Димы Билана при участии Наталии Водяновой «Не молчи», мы с одноклассницами Ю. Маркаевой, Д. Бойковой, А. Лебедевой, Д. Жабиной создали плакат по теме классного часа. Сейчас он висит в нашем кабинете, как напоминание о том, что мы должны беречь мир, в котором живём.

 Е. Федотова, ученица 7 «А» класса

Классный час в 5 «А»

Наш 5 «А» очень дружный, творческий и ответственный. На классном часе мы рисовали экологические проблемы, смотрели мультик про экологию  о том, как люди загрязняют природу, про знаки, указывающие на экологическую беду и описывающие их. Ещё мы смотрели видеозапись министра образования! Он рассказывал о том, что этот урок проходит не только в нашей школе, а ещё во многих странах: в Америке, Бразилии, Франции, Италии, Англии, Шотландии. Нам очень понравилось, классный час был очень интересный!

Д. Аминова, ученица 5 «А» класса

 

А у нас был самый длинный урок в мире…

         15 октября наша школа приняла эстафету. В  8 «Б» классе был проведен  классный час на тему: «Самый большой урок в мире».
Классный руководитель, Светлана Леонидовна Красникова, сказала, что в
период с 28 сентября по 30 октября 2015 года в 193 странах, включая Россию,  проводятся классные часы.

Мы  говорили  о проблемах, стоящих перед планетой на ближайшие 15 лет и о том, как решить эти проблемы.

     Урок был необычный, потому что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходил сразу в каждом классе каждой школы, в более чем ста странах мира! Не только у нас здесь, в России, но и в Бразилии, в Великобритании и, вообще, в более  чем 100 странах мира! Это просто потрясающе!

А ещё урок был необычен тем, что к нам присоединился заместитель министра образования и науки Российской Федерации – Вениамин Шаевич Каганов и всемирно известная модель, основатель Фонда «Обнажённые сердца», Наталья Водянова.
В самом начале разговора мы увидели мультфильм сэра Кена Робинсона.

Мультфильм был о нашей планете, её проблемах и о том, как мы можем ей помочь. Нам он очень понравился.
Здесь мы узнали, что через пятнадцать лет нам придётся решать общемировые проблемы. К тому времени мы окончим школу, кто-то институт, техникум, будем уже работать.

 И будем решать общемировые задачи.

А это — ликвидация нищеты, борьба с голодом, охрана здоровья, обеспечение равноправия, борьба с изменением климата, стимулирование экономического роста и обеспечение качественного образования для детей всей планеты.

На классном часе мы вместе с классным руководителем Светланой Леонидовной говорили о том, как важно быть образованным.
Зачем нам нужно образование,  почему мы должны ходить в школу, ведь не все дети имеют такую возможность. Нам очень жаль тех детей, которые не могут ходить в школу потому, что они с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.
Я уважаю своих сверстников независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.

И всё-таки интересно будет узнать, а что будет дальше, когда я вырасту?

Мне понравился урок. Он заставляет нас думать о будущем. И я хочу, чтобы оно у нас было  светлое и счастливое.

                                                Л. Красников, ученик 8 «Б» класса