Школьная научно-практическая конференцияТрадиционно в  начале марта в нашей школе проходит научно-практическая конференция  «Шаг в будущее».

Приобщение к научному поиску – важная задача современной системы образования. Занимаясь научно-исследовательской деятельностью, человек начинает ориентироваться в мире научных книг, овладевать методикой сложных исследований, учится классифицировать собранный материал, анализировать его, обобщать и делать выводы.

Участие ребят в различных конкурсах и конференциях – важнейший этап исследовательской деятельности. Происходит своеобразная презентация работы, в процессе которой осуществляется общение с аудиторией, защита своей точки зрения.

На ежегодной школьной научно-практической конференции,  которая состоялась 11 марта 2016 года,  были представлены работы учащихся 2-10 классов. Первыми выступали  учащиеся 2 класса Арина Холмовская, Анастасия Преснякова и Вероника Исаева.   Тема их выступления: «Польза и вред фаст-фуда». Руководитель Любовь Викторовна Блинова.

Ученица 4 класса, Татьяна Колотова, выступила с исследовательской работой по теме «Польза и вред компьютера». Руководителем её работы была  Надежда Владимировна Рыбакова.

«Британские и российские  народные сказки» (сходство и различие). Эту работу   представили  учащиеся 6 «А» класса, Ангелина Яцкевич и Ангелина Углицкая. Екатерина Афанасьевна Астанина — руководитель данной исследовательской работы.

Учащиеся 10 класса, Евгения Гапченко и Андрей Аверьянов, выступили с работой «Фольклор — как жемчужина народной мудрости. На примерах русского и английского языков». Руководителем их работы являлась Маретта Суреновна Асцатурян.

И я, Анастасия Шмыглёва,  представила  свою   работу « Школьный пресс-центр, как средство воспитания активной жизненной позиции». Руководителем  моей работы  была Наталия Александровна Лежнина.

Цель данной конференции — выявить наиболее одарённых обучающихся в разных областях науки, и усовершенствовать процесс обучения.

Компетентное жюри внимательно просматривало каждую работу. При оценке особое внимание уделялось соответствию содержания работы сформулированной теме, поставленным целям и задачам исследования, а также структуре работы. К критериям оценки работ относятся: обоснование актуальности; новизна и оригинальность; наличие элемента исследования; достижения автора; эрудиция; значимость исследования.

Все участники школьной конференции были награждены грамотами.

Мне очень приятно, что моя исследовательская работа рекомендована для участия в районной научно-практической конференции «Шаг в будущее. Петушинский район».

Анастасия Шмыглёва, ученица 9 «А» класса