Мне 81 год, я ветеран Великой Отечественной войны, в моей собственности находится однокомнатная квартира по адресу Больничный проезд, д. 3 кв. 38.

К сожалению, несмотря на то, что я исправно оплачиваю все коммунальные платежи, у меня имеется много претензий к работе нашей управляющей компании. Главное из них — болтовня. А если говорить ещё жестче — враньё. Я понимаю, что далеко не всё, что хотелось бы иметь в области коммунального обслуживания, возможно. Но есть вещи, без которых обойтись невозможно: так, например, в последний год у меня проблемы с обеспечением горячей водой: она до меня практически не доходит. Струйка воды тонкая, да и не горячая, практически не помыться. Слесари, которые бывали у меня, говорят, что нужно чистить или менять стояк горячей воды.

Тот факт, что он в плохом состоянии говорит сам за себя, например, пришлось ставить хомут на протекающую трубу в моей квартире. Конечно, я обратилась в Управляющую компанию, написала заявление, пришли люди, посмотрели, сказали, что нужно менять стояк, затем проинформировали меня, что трубы будем менять. Через некоторое время пришли рабочие с пластиковыми трубами и сказали, что будем менять, но в этот день трубы не поменяли, так как оказалось, что жильцов внизу нет дома. Договорились о том, что я оставляю ключи, поскольку я уезжала к детям в Москву. Приехав в квартиру, я увидела, что у меня был поменян кусочек трубы, там, где стоял хомут, примерно метр на одной и полметра на второй трубе. Однако от этого вода горячая лучше течь из крана не стала. Я позвонила в Управляющую компанию, говорила с Телегиным, сказала, что ж Вы обещали мне, что деньги были выделены на замену стояка, а поменяли только кусочек трубы. Он ответил, что слесари сказали, что трубы хорошие, менять не надо. Вот и получается, сначала говорим одно, потом второе, потом вообще отказываемся от своих слов.

Мне кажется, что тот факт, что воды горячей у меня практически нет, сам по себе должен был бы быть основой для решения проблемы. Каким образом — задача специалистов. Но вот беда, специалистов по замене труб, судя по всему — дефицит, а специалистов по обещаниям и по отказу от них — сколько угодно.

Прошу обратить внимание начальства на то, что наличие горячей воды предусмотрено в нашем доме, как, впрочем, и других услуг, я за это плачу. Увы, все переговоры с Управляющей компанией к результату не привели. Неужели мне на старости лет нужно обращаться в прокуратуру или в суд, для того, чтобы решить свои законные интересы.

Агрофена Александровна Хоменко