Для получения квалифицированной консультации по вопросам пенсионного законодательства не обязательно идти в управление ПФР. Всю необходимую информацию можно запросить при помощи компьютера, не выходя из дома или офиса, на сайте ПРФ в рубрике on-line приёмная. С начала года на сегодняшний день поступило более 400 «электронных» обращений от жителей области, что составляет 36% от общего числа письменных обращений.

Жители 33-го региона имеют возможность задать свой вопрос, зайдя на страницу Отделения ПФР по Владимирской области на сайте www.pfrf.ru. Интернет-страницу можно найти «по карте» или «по списку». При оформлении обращения в обязательном порядке необходимо указать свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, тему вопроса и задать сам вопрос.

Отделение ПФР обеспечивает регистрацию и рассмотрение обращения, поступившего через on-line приёмную, в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». То есть порядок рассмотрения «электронного» вопроса аналогичен рассмотрению обычного письменного обращения. При этом информация о персональных данных гражданина, направленная через on-line приёмную, хранится и обрабатывается с соблюдением требований Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Обращение рассматривается специалистами в течение предусмотренных законом 30 дней, и затем ответ в письменной форме направляется адресату по почте. При этом, как показывает практика, около 70% «электронных» обращений рассматривается в срок до 10 дней. В зависимости от вашего желания, ответ из ПФР может также поступить и по электронной почте.

Чаще всего граждане интересуются вопросами пенсионного обеспечения (33,9% от общего числа обращений, поступивших через Интернет-сайт), в том числе учётом при назначении пенсии стажа и заработной платы. Также в online-приёмную поступает много вопросов, касающихся использования средств материнского (семейного) капитала (11%), уплаты в ПФР страховых взносов (8,5%), предоставления индивидуальных сведений (7,4%).