С 29 декабря 2003 года, согласно распоряжения главы города, функции паспортистов, располагавшихся в домоуправлениях города, переданы вновь созданному Управлению учета регистрации граждан (Управление УРГ). Управление входит в структуру администрации г. Покрова и осуществляет на территории муниципального образования г. Покров следующие функции:

— оформление документов на регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства;

— оформление документов на снятие с регистрационного учета по месту жительства;

— оформление документов на получение паспортов граждан РФ по достижению 14-летнего возраста, по смене фамилии, имени, отчества, по утрате, порче и обмене паспорта, на получение заграничных паспортов;

— ведение действующей и архивной картотеки с карточками регистрации и по квартирными карточками;

— ведение автоматизированной информационной системы «Муниципальный регистр населения»;

— предоставление информационных услуг муниципальным и другим организациям и предприятиям;

— выдачу справок с места жительства и иных справок по обращению граждан, заверение копий, выписок из домовых книг;

— оформление документов на постановку и снятие с воинского учета граждан, регистрирующихся по месту жительства или снимающихся с регистрационного учета;

— осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами на территории муниципального образования г. Покров;

— начисление адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим категориям граждан;

— оформление документов на приватизацию жилья;

— оказание других дополнительных услуг.

Управление располагается по адресу: г. Покров ул. Ленина дом №98 (2 этаж)

Прием граждан по регистрации ведется операторами паспортистами:

Понедельник
Вторник
Среда
Пятница
Четверг не приемный день.
с 9.00 до 16.00
перерыв на обед с 12.00до 13.00

Обращающимся на прием гражданам необходимо при себе иметь: правоустанавливающий документ на квартиру, паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, военный билет, № лицевого счета по оплате за жилье, размер жилой и общей площади квартиры.

Прием граждан по приватизации жилого фонда производится:

Вторник с 9.00 до 16.00

Пятница с 9.00 до 12.00

При себе иметь: копию лицевого счета, договор найма жилого помещения, документы, удостоверяющие личность.

Прием граждан по начислению адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим категориям граждан производится:

Понедельник с 9.00 до 16.00 (верхнее домоуправление)

Среда с 9.00 до 16.00 (нижнее домоуправление)

Пятница с 13.00 до 16.00-выдача документов.

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ

ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности на взрослых и свидетельства о рождении на несовершеннолетних членов семьи).

2. Справка о составе семьи (представляется Управлением учета регистрации граждан).

3. Копия лицевого счета с указанием размера общей площади занимаемого семьей жилья и расчетом по оплате жилья и коммунальных услуг или справка о такой оплате.

4. Справка о зарплате по основному месту работы.

5. Справка о зарплате по месту не основной работы.

6. Пенсионные удостоверения членов семьи, получающих пенсии и справка о размере пенсии.

7. Справки о размере стипендий учащихся членов семьи.

8. Справка о едином ежемесячном пособии на каждого ребенка.

9. Справка о пособии на период отпуска по уходу за ребенком.

10. Справки о стоимости натурального довольствия, предоставляемого членам семьи в соответствии законами и иными правовыми актами, а также о суммах выплачиваемых взамен этого довольствия.

11. Справки о пособиях по безработице, а также стипендии, получаемые членами семьи из государственного фонда занятости Российской Федерации в период профессионального обучения.

12. Справки о денежном довольствии военнослужащих членов семьи, проходящих военную службу по контракту и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категориям граждан.

13. Справки о получаемых (выплачиваемых) алиментах.

14. Доходы от предпринимательской деятельности членов семьи.

15. Удостоверения, дающие право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг.

16. Правоустанавливающий документ на квартиру.

На первой стадии работы сотрудники Управления УРГ будут обслуживать жителей, проживающих в многоквартирных жилых домах. В дальнейшем и жители частного сектора также будут обслуживаться в Управлении.

Сообщаем жителям г. Покрова, что Управление создано во Владимирской области пока только в нашем городе. С началом работы Управления УРГ жителям города значительно облегчается процедура оформления документов на регистрацию, получения справок.

Житель, обратившийся со своим вопросом, представляет документы и излагает просьбу в устной форме. Оператор- паспортист вводит данные в компьютер и распечатывает необходимые документы. Посетителю остается только поставить свою подпись. Не нужно будет ходить к руководителю домоуправления за подписью на другой конец города. Все будет производиться в Управлении.

Управление создано с целью улучшения обслуживания населения в разрешении трех наиболее важных проблем жителей города. В будущем планируется расширение функций.

Начальник Управления учета регистрации граждан Ю. А. АРТАМОНОВ