С 29 декабря 2003 года, согласно распоряжения главы города, функции паспортистов, располагавшихся в домоуправлениях города, переданы вновь созданному Управлению учета регистрации граждан (Управление УРГ). Управление входит в структуру администрации г. Покрова и осуществляет на территории муниципального образования г. Покров следующие функции:
— оформление документов на регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства;
— оформление документов на снятие с регистрационного учета по месту жительства;
— оформление документов на получение паспортов граждан РФ по достижению 14-летнего возраста, по смене фамилии, имени, отчества, по утрате, порче и обмене паспорта, на получение заграничных паспортов;
— ведение действующей и архивной картотеки с карточками регистрации и по квартирными карточками;
— ведение автоматизированной информационной системы «Муниципальный регистр населения»;
— предоставление информационных услуг муниципальным и другим организациям и предприятиям;
— выдачу справок с места жительства и иных справок по обращению граждан, заверение копий, выписок из домовых книг;
— оформление документов на постановку и снятие с воинского учета граждан, регистрирующихся по месту жительства или снимающихся с регистрационного учета;
— осуществление контроля за соблюдением паспортного режима гражданами на территории муниципального образования г. Покров;
— начисление адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим категориям граждан;
— оформление документов на приватизацию жилья;
— оказание других дополнительных услуг.
Управление располагается по адресу: г. Покров ул. Ленина дом №98 (2 этаж)
Прием граждан по регистрации ведется операторами паспортистами:
Понедельник Вторник Среда Пятница Четверг не приемный день. |
с 9.00 до 16.00 перерыв на обед с 12.00до 13.00 |
Обращающимся на прием гражданам необходимо при себе иметь: правоустанавливающий документ на квартиру, паспорт, свидетельство о рождении несовершеннолетних детей, военный билет, № лицевого счета по оплате за жилье, размер жилой и общей площади квартиры.
Прием граждан по приватизации жилого фонда производится:
Вторник с 9.00 до 16.00
Пятница с 9.00 до 12.00
При себе иметь: копию лицевого счета, договор найма жилого помещения, документы, удостоверяющие личность.
Прием граждан по начислению адресных субсидий по оплате жилья и коммунальных услуг малоимущим категориям граждан производится:
Понедельник с 9.00 до 16.00 (верхнее домоуправление)
Среда с 9.00 до 16.00 (нижнее домоуправление)
Пятница с 13.00 до 16.00-выдача документов.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ГРАЖДАНАМИ ПРИ
ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ НА НАЗНАЧЕНИЕ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЬЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт или удостоверение личности на взрослых и свидетельства о рождении на несовершеннолетних членов семьи).
2. Справка о составе семьи (представляется Управлением учета регистрации граждан).
3. Копия лицевого счета с указанием размера общей площади занимаемого семьей жилья и расчетом по оплате жилья и коммунальных услуг или справка о такой оплате.
4. Справка о зарплате по основному месту работы.
5. Справка о зарплате по месту не основной работы.
6. Пенсионные удостоверения членов семьи, получающих пенсии и справка о размере пенсии.
7. Справки о размере стипендий учащихся членов семьи.
8. Справка о едином ежемесячном пособии на каждого ребенка.
9. Справка о пособии на период отпуска по уходу за ребенком.
10. Справки о стоимости натурального довольствия, предоставляемого членам семьи в соответствии законами и иными правовыми актами, а также о суммах выплачиваемых взамен этого довольствия.
11. Справки о пособиях по безработице, а также стипендии, получаемые членами семьи из государственного фонда занятости Российской Федерации в период профессионального обучения.
12. Справки о денежном довольствии военнослужащих членов семьи, проходящих военную службу по контракту и лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации, а также приравненных к ним категориям граждан.
13. Справки о получаемых (выплачиваемых) алиментах.
14. Доходы от предпринимательской деятельности членов семьи.
15. Удостоверения, дающие право на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг.
16. Правоустанавливающий документ на квартиру.
На первой стадии работы сотрудники Управления УРГ будут обслуживать жителей, проживающих в многоквартирных жилых домах. В дальнейшем и жители частного сектора также будут обслуживаться в Управлении.
Сообщаем жителям г. Покрова, что Управление создано во Владимирской области пока только в нашем городе. С началом работы Управления УРГ жителям города значительно облегчается процедура оформления документов на регистрацию, получения справок.
Житель, обратившийся со своим вопросом, представляет документы и излагает просьбу в устной форме. Оператор- паспортист вводит данные в компьютер и распечатывает необходимые документы. Посетителю остается только поставить свою подпись. Не нужно будет ходить к руководителю домоуправления за подписью на другой конец города. Все будет производиться в Управлении.
Управление создано с целью улучшения обслуживания населения в разрешении трех наиболее важных проблем жителей города. В будущем планируется расширение функций.
Начальник Управления учета регистрации граждан Ю. А. АРТАМОНОВ