Наш пятиэтажный дом по адресу: г. Покров, Больничный проезд, 3 состоит их двух частей. Первую половину составляет дом для малосемейных, вторая половина наша. Я живу в последнем подъезде на пятом этаже в квартире № 146. Через весь наш подъезд проходит водосливная труба. Она позволяет дождевой воде не скапливаться на крыше. В пору работы ЖКХ эту трубу постоянно прочищали и следили за её исправным состоянием. Теперь дом обслуживает  управляющая компания «ЖЭС Нагорное», но её деятельность проходит для нас незаметно. Видимо, по этой причине во время недавнего ливня дождевая вода вместо трубы стала сливаться по стенам наших квартир и нашего подъезда. Вода текла по электрощитам и проводке. Особенно досталось нам, жильцам верхних этажей, с 5-го по 3-й. Не у каждого в наличии нашлось столько ведёр и тазов, чтобы поставить под струи стекающей воды. Да и дома были не все.

Что оставалось делать в такой ситуации? Я кинулась к телефону и в первую очередь стала набирать номер управляющей компании 6-42-06. Но поговорить с директором удалось не сразу. Пока дозванивалась, поговорила и с администрацией, и с оперативным дежурным по району. В конце концов,  Алексей Васильевич Китаев подошёл к телефону и на мою информацию сказал примерно следующее: «Если Вы такая деловая, могли бы залезть и прочистить эту трубу». Но, спустя некоторое время, два слесаря вскоре всё же пришли, залезли на крышу и сказали, что с трубой всё нормально, но надо ремонтировать крышу. Позвонили своему руководителю, тот попросил успокоить людей, сказать, что в ближайшее время «будем латать крышу». Нам остаётся надеяться, что будет действительно проведена необходимая работы, и дожди нас больше не побеспокоят. Но, честно говоря, мы мало верим в обещания со стороны компании, потому что не видим её работы, хотя в каждом платеже на содержание жилья отдаём 504 рубля. Ни двор, ни подъезды не убираются. Например, ещё в недавние времена к нашему дому от ЖКХ был прикреплён мастер Валентина Савосько. Каждое утро она проходила по территории, всё осматривала, разговаривала с людьми, отвечала на вопросы. Мы своего мастера знали в лицо и могли обратиться к ней с нашими проблемами. А сейчас контакт с управляющей компанией только по телефону, и непонятно, услышали тебя там или нет.

От имени жителей подъезда Ирина Андреевна Балануцэ